Вездеход амфибия Добрыня Транспортер с 4 осями - самый оптимальный вариант для хозяйственной, промышленной и производственной деятельности. Перевозка габаритных грузов или людей, проектно-изыскательские работы, обслуживание энергетической, геологической и добывающих промышленностей - это лишь малая часть возможностей 4-х осного вездехода Добрыня Транспортер. За счет центральной компоновки двигателя и 4-ой оси, данная модель является самой большой и вместительной в нашей линейке, а так же имеет самое низкое удельное давление на грунт, что является крайне важным при преодоление болот и мари.
В базовую комплектацию модели входит ролик-натяжитель, благодаря которому угол атаки гусеницы составляет 45° и имеется возможность регулировки натяжения гусеницы. Вездеход оснащен усиленным мостом от автомобиля ГАЗ 3110 и редуктором с 4-х сателлитным дифференциалом от грузового автомобиля Газель. Вместимость вездехода - от 2 до 8 человек с грузом до 500 кг. Данна модель изготавливается изготавливается с 4-х осной подвеской и 8 опорными колесами с грузовой усиленной резиной R16С 185/75, ведущая ось - задняя.
При своей прекрасной проходимости, снегоболотоход способен разгоняться на суше до 35 км/ч, скорость движения по воде составляет 3-4 км/ч, а с дополнительным подвесным лодочным мотором скорость может достигать до 7 км/ч. Благодаря низкому давлению на грунт (0.05 кг/см²), вездеход Добрыня Транспортер может без проблем передвигаться по любому грунту, снегу или болоту.
The Dobrynya 4-axle all-terrain vehicle is equipped with four-stroke Loncin gasoline engines. These are the best Chinese engines in the class in terms of their reliability, traction, unpretentiousness and moderate fuel consumption.
The power of the installed two-cylinder Loncin engines is from 24 to 30 hp.
At your request, we can equip the all-terrain vehicle with Honda, Lifan or Zongshen engines.
All Dobrynya Transporter all-terrain vehicle are equipped with a welded frame integrated into the body.
The frame is made of profiled pipe, of various thicknesses and cross-sections.
We install bridges from GAZ 3110 on all our all-terrain vehicles already in the basic configuration.
Before integrating the bridge into the body of the all-terrain vehicle, we modify the semi-axles by installing additional seals to protect the bearing of the semi-axle from moisture.
The body for all-terrain vehicles is made of high-quality steel with a thickness of 1.5 to 2 mm.
All sheet parts are laser-cut on a CNC machine and bent on a bending CNC machine.
For all 4-axle Dobrynya Transporter models, we necessarily install a reinforced 4-satellite differential from a Gazelle truck in the bridge.
We install new manual transmissions from VAZ 21083 on all our all-terrain vehicles. This box is distinguished by its reliability and unpretentiousness.
We modify the box ourselves and remove the 5th gear.
We make the tracks from a 5-layer frost-resistant conveyor belt with a thickness of 13 mm.
The tracks are made of metal with a thickness of 4 mm, the canines are made of a rod with a diameter of 10 mm.
Additionally, you can order tracks with U-shaped tracks with reinforced ground hook from a channel 4 mm thick.
Size:
Cooling system:
Track:
Body:
Chassis:
Brake system:
Standard equipment:
Полное описание комплектаций и стоимость вездеходов, а также цены на дополнительное оборудование указаны в прайс-листе. Более подробную информацию о наших вездеходах, условиях рассрочки и любым интересующим Вас вопросам Вы можете получить позвонив нам по номеру телефона 8 495 374-92-78