Вездеход амфибия Добрыня Транспортер с 4 осями - самый оптимальный вариант для хозяйственной, промышленной и производственной деятельности. Перевозка габаритных грузов или людей, проектно-изыскательские работы, обслуживание энергетической, геологической и добывающих промышленностей - это лишь малая часть возможностей 4-х осного вездехода Добрыня Транспортер. За счет центральной компоновки двигателя и 4-ой оси, данная модель является самой большой и вместительной в нашей линейке, а так же имеет самое низкое удельное давление на грунт, что является крайне важным при преодоление болот и мари.
В базовую комплектацию модели входит ролик-натяжитель, благодаря которому угол атаки гусеницы составляет 45° и имеется возможность регулировки натяжения гусеницы. Вездеход оснащен усиленным мостом от автомобиля ГАЗ 3110 и редуктором с 4-х сателлитным дифференциалом от грузового автомобиля Газель. Вместимость вездехода - от 2 до 8 человек с грузом до 500 кг. Данна модель изготавливается изготавливается с 4-х осной подвеской и 8 опорными колесами с грузовой усиленной резиной R16С 185/75, ведущая ось - задняя.
При своей прекрасной проходимости, снегоболотоход способен разгоняться на суше до 35 км/ч, скорость движения по воде составляет 3-4 км/ч, а с дополнительным подвесным лодочным мотором скорость может достигать до 7 км/ч. Благодаря низкому давлению на грунт (0.05 кг/см²), вездеход Добрыня Транспортер может без проблем передвигаться по любому грунту, снегу или болоту.
Вездеход Добрыня Транспортер 4-х осный комплектуется четырёхтактными бензиновыми двигателями Loncin. Это лучше китайские двигатели в классе по своей надежности, тяговитости, неприхотливости и умеренному расходу топлива.
Мощность устанавливаемых двухцилиндровых двигателей Loncin от 24 до 30 л.с.
По вашему желанию мы можем оснастить вездеход двигателями марок Honda, Lifan или Zongshen.
Все вездеходы Добрыня Транспортер оснащаются интегрированной в кузов сварной рамой.
Рама изготавливается из профилированной трубы, различной толщины и сечения.
На все наши вездеходы уже в базовой комплектации мы устанавливаем мосты от ГАЗ 3110.
Перед интеграцией моста в кузов вездехода мы дорабатываем полуоси путем установки дополнительных сальников для защиты подшипника полуоси от влаги.
Кузов для вездеходов мы изготавливаем из высококачественной стали толщиной от 1,5 до 2 мм.
Все листовые детали режутся лазером на ЧПУ станке и гнутся на гибочном ЧПУ станке.
На все 4-х осные модели Добрыня Транспортер мы обязательно устанавливаем в мост усиленный 4-х сателлитный дифференциал от грузового автомобиля Газель.
На все наши вездеходы мы устанавливаем новые МКПП от ВАЗ 21083. Данная коробка отличается своей надежностью и неприхотливостью.
Мы сами дорабатываем коробку и убираем 5-ую передачу.
Гусеницы мы изготавливаем из 5-ти слойной морозоустойчивой транспортерной ленты толщиной 13 мм.
Траки изготавливаются из металла толщиной 4 мм, клыки — из прута диаметром 10 мм.
Дополнительно вы можете заказать гусеницы с П-образными траками с усиленным грунтозацепом из швеллера толщиной 4 мм.
Габариты:
Система охлаждения:
Гусеница:
Корпус:
Ходовая часть:
Тормозная система:
Стандартная комплектация:
Полное описание комплектаций и стоимость вездеходов, а также цены на дополнительное оборудование указаны в прайс-листе. Более подробную информацию о наших вездеходах, условиях рассрочки и любым интересующим Вас вопросам Вы можете получить позвонив нам по номеру телефона 8 495 374-92-78