VK VK YouTube YouTube
Запись на тест-драйв
123

О компании

1

Наша компания существует с 2016 года

Первый вездеход мы сделали в 2014 году, задумывался и собирался он для личного использования, когда стало понятно, что внедорожники и квадроциклы перестали проезжать там, где хочется. С тех пор многое изменилось. И в первую очередь - наша концепция.

Мы поняли, что можем производить качественные, надежные, неприхотливые и крайне проходимые вездеходы по доступным ценам.

Мы запустили линейку наших вездеходов по самым низким ценам в своем классе!

Данный сегмент мототехники всегда отличался высокой стоимостью, в то время как на просторах нашей необъятной Родины есть огромное количество путешественников, рыбаков, охотников и жителей удаленных населенных пунктов не имеющих возможности позволить себе вездеход, как транспортное средство.

2

Отзывы и комментарии

Ярослав
6 ноября 2020, 23:49

Здравствуйте! Вопрос-каркас безопасности входит в базовую комплектацию транспортера 2.0?

Вездеходы Добрыня
6 ноября 2020

Доброй ночи, Ярослав! Нет, каркас безопасности в базовую стоимость Транспортера не включен, подробнее с базовыми и дополнительными опциями можно ознакомиться в прайс-листе, у каждой модели он есть в разделе Документы!)
https://atvdobrynya.ru/products/dobrynya-transporter-20

Борис
26 октября 2020, 16:55

Цена вездеходов включает утилизационный сбор или нет?

Вездеходы Добрыня
26 октября 2020

Доброго вечера, Борис! Нет, утилизационный сбор в стоимость вездеходов не включен, тк постановка на учет на данный момент все еще невозможна, в связи с тем, что прохождение сертификации — процесс крайне сложный, трудоемкий и оооочень долгий!(

Но даже после прохождения сертификации, утилизационный сбор в стоимость вездеходов мы включать не будем, а будем всем желающим выдавать ТУ и сертификаты, и вместе с договором купле-продажи, по месту регистрации покупателя, можно будет получить ПСМ, предварительно заплатив утил сбор в местном надзорном органе.

Михаил
27 августа 2020, 11:45

А где можно пообщаться с реальными владельцами, у кого уже есть опыт эксплуатации хотя бы год?
На мини ставите мост с ГАЗ?, если нет, то по какой причине?
Ищу себе вариант вездехода, но не слишком верю ВАЗовским мостам, даже усиленным, Ездить приходится далеко, за одну поездку больше 100 км, по этому хочется быть уверенным, что назад вернешься тем же способом, которым уехал из дому.
Как правило, езжу один, это тоже заставляет задуматься о надежности.

Вездеходы Добрыня
27 августа 2020

Добрый день, Михаил! Можно здесь задавать вопросы, комментировать и отвечать могут все пользователи, можете вступить в нашу группу Вконтакте — там обсуждение вообще очень активное идет всегда!)
https://vk.com/atvdobrynya

На Мини ставим ГАЗовский мост, мы вообще теперь на все модели ставим только ГАЗовские комплектующие) Прекрасно Вас понимаем, мы тоже давно пришли в выводу, что ВАЗовские мосты и редуктора не выдерживают нагрузок при дифф повороте, причем такая практика прослеживается у всех производителей подобной техники( А вот на ГАЗовских комплектующих можно с уверенностью ехать и за 100 и за 200 км и быть уверенным, что вернетесь домой Вы на вездеходе! А вот если чаще всего ездите один, рекомендуем Вам обязательно ставить лебедку, причем быстросъем, как на перед так и на зад, и возить с собой запасные ремни вариатора)

Руслан
19 августа 2020, 20:36

Добрый день, подскажите размеры и разболтовку колесного диска и с какой машины подходит?

Вездеходы Добрыня
19 августа 2020

Добрый день, Руслан! Смотря какого модельного года у вас вездеход, самый первые модели были на ВАЗовских 14-х дисках, потом ставили диски от Волги, на данный момент — штатные от Форда Мондео, разболтовка такая же, как и у Волговских — 5х108!)

Александр
6 июля 2020, 17:51

прошу пардону! Один вопрос задам! На сколько цены выросли в связи коронованной заразой и падением нашего деревянного рубля?

Вездеходы Добрыня
6 июля 2020

Александр, на данный момент базовая стоимость вездеходов увеличилась на 10 000 руб., потому что теперь все вездеходы в базе идут с Газовским мостом и 15-ми колесами, но с пандемией это никак не связано!) Есть вероятность, что к осени поднимут цены поставщики двигателей, но не думаем, что повышение будет значительным, скорее всего в пределах 1 000 — 2 000 руб.

Александр
6 июля 2020, 17:50

Два года юзал каракаты, Все подбирал! На гусянки даже внимание не обращал! Но случайно от скуки просмотрел ролик где сравнивались каракаты и ваш танк! Желание к этой четырех колесной корове с ободрышами вмиг пропало! Вопросов к вам аж за гланды, но нет времени задать! Завтра в рейс ухожу! Мне кажется, что ваш «луноход» и по надежней и по проходимей, да и по цене по приятней! С рейса приду ждите вопросов! У меня их куча! К осени думаю объявлюсь в вашем московском магазине! Удачи Вам мужики!

Вездеходы Добрыня
6 июля 2020

Добрый вечер, Александр! Рады слышать, что Вы осознали всю тщетность колесников-каракатов в сравнении с гусеничными вездеходами, с чем и спешим Вас поздравить!)) Гусеничные вездеходы, действительно, более надежны, неприхотливы и проходимы, нежели каракаты, отличия же в стоимости больше зависят от моделей. Например, наша модель Добрыня Мини, стоит дешевле большинства каракатов, а вот модели Транспортер и Булат примерно столько же) С нетерпением ждем Вашего возвращения с рейса и с радостью Вас проконсультируем, 8-906-768-93-78 — Александр, звоните. Либо же по приезду, можете оставить Ваши контакты, и мы с Вами свяжемся. Хорошего Вам рейса, попутного ветра и ни гвоздя ни жезла, как говорится!)

Василий
4 июля 2020, 18:37

Добрый день . Можно дополнительную
Опцию установить гусянки шириной 50 см ?

Вездеходы Добрыня
4 июля 2020

Василий, добрый день! На данный момент гусянка и так в базе 46 см, и ее более, чем хватает даже на приличном снегу и болотах, да и удельное давление на грунт у вездеходов маленькое (в среднем 0.05 кг/см²) На случай использования в северных регионах и исключительно глубоких снегах, у нас есть расширитель гусеницы на 15 см с каждой стороны, но мы рекомендуем его использовать только в зимний период. Если и этого Вам покажется недостаточным, мы, кончено, можем индивидуально изготовить Вам вездеход с шириной гусякни в 50 см, но будет ли это целесообразно?) Какой регион у Вас, где Вы планируете использовать вездеход? И какая почва в основном, топи, болота, снег?)

WILMAN MARAVI SANTIAGO DE MS CORPORACION
16 июня 2020, 02:48

Здравствуйте, я из Перу и мне интересны квадроциклы Добрыня, более подробная информация на испанском языке по электронной почте corp-ms@hotmail.com

Вездеходы Добрыня
16 июня 2020

Приветствуем, Вильман!) рады слышать, что нашей техникой интересуются даже в Перу! Да, с удовольствием обсудим с Вами все детали и подробно проконсультируем, можно на английском, можно и на испанском) отправили вам письмо на вашу электронную почту.

Hello, Wilman!) We are glad to hear that even in Peru people are interested in our equipment! Yes, we will be happy to discuss all the details with you and also will consult you in more detail, it possible in English or in Spanish) We have sent an email to your e-mail address.

Hola, Wilman!) Estamos contentos de escuchar que incluso en Perú la gente está interesada en nuestro equipo! Sí, estaremos encantados de discutir todos los detalles con usted y consultarlo en detalle, es posible en inglés o en español) Hemos enviado un correo electrónico a su dirección de correo electrónico.

владимир
16 мая 2020, 10:13

Транспортер май 2019г. выпуска, пробег20 км. При проезде расстояния 1-2км по ровной дороге мотор 24л.с. нагревается до 130 градусов, (в инструкции до 110) приходится останавливаться и ждать когда остынет. Это очень не удобно. Почему так происходит и что с этим делать

Вездеходы Добрыня
16 мая 2020

Владимир, приветствуем Вас! На вездеходы 19 года мы ставили электронный датчик температуры двигателя (сейчас механический) и ставился он на свечу, поэтому диапазон рабочих температур был от 120 до 180 градусов, и мы об этом всегда предупреждали, наверное Вы не придали этому значение) поэтому 130 градусов — вполне рабочая температура, делать ничего не нужно, останавливаться так же не надо, можно спокойно продолжать движение! )

Павел
9 марта 2020, 16:27

Подскажите, агрегаты вездехода рассчитаны на длительные переходы по 200-400км? Если конструкцию вездехода надо каким-либо образом изменить, работаете ли по индивидуальному заказу?

Вездеходы Добрыня
9 марта 2020

Добрый день, Павел! Откровенно говоря, гарантировать 100% это сложно, тк опыта такой беспрерывной эксплуатации лично у нас нет, мы в день проезжали не более 70 км! Но есть заказчики, которые преодолевают по болотам за выезд 150 — 200 км, без каких-либо поломок, поэтому предполагаем, что и 200-400 вездеходы пройдут) в любом случае рекомендовали бы на такие расстояния брать запасной ремень вариатора и масло для проведения ТО!

По конструкции вездехода — смотря что Вы имеете ввиду под изменениями, что-то можем сделать индивидуально, что-то нет, если это будет кардинально влиять на ТТХ вездехода. В любом случае такие вопросы лучше согласовывать индивидуально, поэтому звоните 8-906-768-93-78 Александр, или оставьте Ваш контактный телефон и мы с Вами обязательно свяжемся!

Алексей
5 марта 2020, 16:45

Добрый вечер! Подскажите какая длина будет у Добрыни Транспортер 2.0 с 4-я осями. Почему по Добрыне Транспортеру 2.0 нет прайс-листа? Хотелось бы увидеть фото 4-х осного Транспортера 2.0 как снаружи, так и салона. Можете отправить на почту alexey_kokorin@mail.ru

Вездеходы Добрыня
5 марта 2020

Добрый вечер, Алексей! Длина 4-х осного Транспортера будет 3,3 м, те на 0.5 метра длиннее базы. Как нет прайс-листа? Прайс есть, здесь на сайте, в разделе документы, также есть и в нашей группе Вконтакте!) Фото прикладываем ниже и на почту Вам также продублировали!)

https://atvdobrynya.ru/products/dobrynya-transporter-20

https://vk.com/docs-159330307

алексей
15 февраля 2020, 11:24

Добрый день,скажите пожалуйста что из себя представляет усиленный вазовский редуктор,насколько повышаеться надежность в отличие от обычного,и можно ли заказать его у вас,цена?

Вездеходы Добрыня
15 февраля 2020

Добрый день, Алексей! Усиленный Вазовский редуктор — это наша собственная разработка, вместо стандартного 2-х сателитного ВАЗовского редуктора мы изготавливаем 4-х сателитный, металл тоже более прочный. Надежность повышается, да) Заказать можно, но на данный момент, в силу того, что ВАЗовские комплектующие не выдерживают такие нагрузки, мы от них отказываемся и полностью переходим на ГАЗовские, и мост и редуктор, ступицы, колодки и тд)

Николай
14 февраля 2020, 16:50

Можно еще на почту скинуть контакты клиентов если такие были из Нижнего Новгорода, чтобы посмотреть в живую и пообщаться с реальным пользователем не выезжая за 400км!?
apnn11@mail.ru

Вездеходы Добрыня
14 февраля 2020

Николай, добрый день! Из Нижнего Новгорода, к сожалению, пока заказов не было!( Но, Вы можете стать нашим первым заказчиком из Нижнего!)) Ближайший вездеход к Вам есть во Владимире, если будет желание — контакты отправим)

Николай
14 февраля 2020, 16:42

Добрый день. Почему именно 3-х осные модификации, а не двух(хотя бы для мини), масса апарата вроде не велика, да и устойчивость на гусянках и так нормальная должна быть?
Еще вопрос, когда собираетесь пройти сертификацию и если сейчас нельзя поставить на учет, то и кататься получается на них можно только в лесу, да глухих деревнях?! На дороги общего пользования не выехать и даже на крупные водоемы(водохранилища) зимой на рыбалку, т.к. и там могут проверить ТС?!
Про гарантию написано, что не распространяется на вариатор и обычный редуктор, а на усиленный идет гарантия и на какие вариаторы?

Вездеходы Добрыня
14 февраля 2020

Приветствуем Вас, Николай! В двух словах, 2-х осная версия будет слишком короткой, а если без изменения длины лодки — то гусянка будет провисать! Вы все верно говорите, масса достаточная и при 3-х осной модификации нагрузка распределяется лучше!)

Сертификацию проходим уже год, очень бюрократический и муторный процесс этой в нашей стране, пока точных данных когда пройдем нет, к сожалению( НО! по дорогам общего пользования на гусеничной технике в принципе нельзя передвигаться по нашему законодательству, в независимости от того, стоит ли она на учете или нет! Можно попробовать поставить его на учет как самоделку.

Гарантия не распространялась на вариатор при заказе с обычным ВАЗовским редуктором, с усиленным редуктором гарантия была и на редуктор и на вариатор! Но на данный момент мы полностью перешли на ГАЗОвские комплектующие, и мост и редуктор теперь от ГАЗ 3110!)

Андрей
9 февраля 2020, 21:38

Здравствуйте! Скажите пожалуйста вы делаете гусеничные вездеходы с мостами и колёсами уаз?

Вездеходы Добрыня
9 февраля 2020

Добрый день, Андрей! Нет, с УАЗовскими мостами и колесами не делаем, мост на данный момент ГАЗ 3110, колеса — 16R от Форда Мондео)

Максим
6 февраля 2020, 16:40

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как будет тяга на добрыне транспортер 15 л.с. У нас снега скажем не мало

Вездеходы Добрыня
6 февраля 2020

Добрый день, Максим! Тяговитость у дизельного мотора на низах будет побольше, чем у бензиновых моторов до 20 л.с., но поменьше, чем у 24-30 л.с. Крутящий момент у 15-ти сильного дизеля составляет 25,5 Н.м

Владислав
14 января 2020, 04:32

Подскажите, какой гарантийный срок на ваши вездеходы и на что он распостраняется.

Вездеходы Добрыня
14 января 2020

Доброе утро, Владислав! Гарантийный срок на вездеходы — 1 год. Распространяется на все, кроме вариатора Сафари и обычного ВАЗовского редуктора (не усиленного)

Яков
12 января 2020, 18:41

Здравствуйте!
Какая категория прав нужна на эту технику и возможно ли без каких либо проблем встать на учёт гостехнадзоре?

Вездеходы Добрыня
12 января 2020

Добрый вечер, Яков! Права нужны категории Е, тракториста-машиниста. По поводу постановку на учет — на данный момент мы все еще проходим сертификацию, поэтому пока постановка на учет в гостехнадзоре не возможна, тк для получения ПСМ необходимо пройти сертификацию. Да и при постановке на учет нужно будет заплатить утилизационный сбор в размере 121 000 руб. Сейчас можно зарегистрировать только как самоделку!

Фёдор
12 января 2020, 16:37

Доброго дня!
Понравился вездеход, одно огорчает-нет блокировки дифа на мосту. Думаю-с ним повеселее было бы. Особенно по зиме. Не планируете?

Вездеходы Добрыня
12 января 2020

Добрый день, Федор! Блокировка дифференциала — спорный вопрос, как минимум утяжеление моста и удорожание стоимости, да и обслуживание будет сложнее, а мы за надежность и доступность) Думали о версии с блокировкой, или как отдельную доп опцию, но пока еще решения нет) если надумаем — обязательно сообщим, следите за нашими новостями!)

Игорь
2 января 2020, 16:36

Здравствуйте. Как происходит оплата,за вездеход?

Вездеходы Добрыня
2 января 2020

Добрый день, Игорь! Оплата происходит после заключения договора, 50% предоплата до изготовления, и 50% по факту готовности)

Георгий
18 декабря 2019, 18:38

Здравствуйте.
Поясните пожалуйста следующие позиции из доп. опций на Транспортер 2, 0:
1. Пункт 13 — «Измененная выпускная система с автомобильным глушителем». Но в базу уже включен глушитель, это то же самое или, что то другое?
2. Пункт 14.»Фаркоп» Возможно ли на него прицеплять стандартное с/х огородническое оборудование (по высоте), а именно плуг под мотоблок.
Спасибо.

Вездеходы Добрыня
18 декабря 2019

Добрый вечер, Георгий!)
1) Глушитель автомобильный включен в базу Транспортера 2.0 только с двигателями 24 и 27 лс, с двигателями 15 — 20 лс это дополнительная опция
2) Зависит от высоты расположения сцепного устройства на вашем оборудовании и его типа крепления, у нас фаркоп может быть 3-х видов — шар, американский квадрат и крюк под проушины) высота фаркопа примерно 50 см от земли)

Владимир
14 декабря 2019, 12:17

Добрый день, как найти прайс лист с доп. Оборудованиям к добрыня транспортер 2

Вездеходы Добрыня
14 декабря 2019

Добрый день, Владимир! Прайс лист в разделе документы — https://atvdobrynya.ru/products/dobrynya-transporter-20,
приносим извинения за задержку, прайс листы обновлялись)

Василий
13 декабря 2019, 15:39

Здравствуйте,водительское тракторное надо? Или вобще не надо?Учет?

Вездеходы Добрыня
13 декабря 2019

Добрый день, Василий! Да, права нужны категории машиниста-тракториста, это гусеничная самоходная техника, не предназначенная для использования по дорогам общего пользования. На данный момент на учет не ставится, занимаемся сертификацией, как только пройдем — появится возможность получать ПСМ, но при этом обязательно добавится утилизационный сбор примерно в 121 000 руб.(

Илья
9 декабря 2019, 16:33

Приветствую. В чем преимущества дизельных моторов перед бензиновыми на Транспортер 2.0? Были ли тесты буксировки брёвен например на разных моторах? А так же в чем преимущество 4-х осной комплектации?

Вездеходы Добрыня
9 декабря 2019

Добрый день, Илья! У дизельных моторов только одно преимущество — тяговитость на низах, во всем остальном бензиновые моторы неприхотливее и надежнее!) буксировали даже будку деревянную, видео есть у нас вконтакте) Преимущество 4-х осной версии — в пассажиро и грузо вместимости, но при этом вездеход становится менее маневренным. тяжелым и кренится сильнее на откосах!)

Георгий
7 декабря 2019, 12:03

Здравствуйте,
Скажите, есть ли какие то ремни безопасности в комплекте с подрессоренными сидениями?

Вездеходы Добрыня
7 декабря 2019

Добрый день, Георгий! Нет, ремней безопасности в комплекте нет

Виталий
30 ноября 2019, 02:45

Здравствуйте. Что то я смотрю ваши вездеходы перестают быть «народными»). Цены приподнялись. С чем это связано?! Минимальная цена по сути за голое железо. С учетом даже необходимых опций транспортер будет стоить под 400 тысяч. А это уже не всем доступно + логистика. Далеко не все желающие живут в Красноярске или его краях.

Вездеходы Добрыня
30 ноября 2019

Добрый день, Виталий! Наша ценовая политика остается неизменной уже более года, цены повышались только на усиленный редуктор!)

Фёдор
3 ноября 2019, 23:02

Здравствуйте. А с дизельным двигателем делаете и сколько стоит?.

Вездеходы Добрыня
3 ноября 2019

Добрый день, Федор! Да, любую из наших моделей можно сделать с дизельным двигателем! Стоимость зависит от выбранной вами модели и дополнительных опций)

Дмитрий
23 августа 2019, 22:30

Здравствуйте в видео говорили о возможности установки двигателя как сзади так и по середине возможно ли заказать Добрыню макси с двигателем по середине и боковыми сиденьями по бокам и не будет ли это доп опцией?

Вездеходы Добрыня
23 августа 2019

Добрый вечер, Дмитрий! У нас есть три модели — модель Сафари, двигатель сзади, привод — передний, модель Макси — двигатель сзади, привод так же передний, и модель Транспортер — двигатель по середине, привод — задний. Макси с двигателе по середине сделать не получится, это будет Транспортер, но с задним приводом. Сиденья входят в базу, поэтому оптимальный вариант для Вас — рассмотреть модель Транспортер с центральным расположением двигателя. Кстати, в плане развесовки, Транспортер — самая удачная модель)

Дмитрий
23 августа 2019, 21:29

Хотелось бы поинтересоваться в видео на некоторых моделях при повороте слышен сильный свист ,связано ли это с мощностью двигателя ,если да то какие двигатели порекомендуете.

Вездеходы Добрыня
23 августа 2019

Еще раз приветствуем, Дмитрий! Такой звук слышен на видео, где вездеход идет по болотам или воде, это не свист двигателя, а гул или скрип от колодок при торможении, который получается в следствии того, что что между колодками и дисками все время вода)

Ник
2 августа 2019, 03:19

Добрый день! Что по поводу винта? Обзор,цена?

Вездеходы Добрыня
2 августа 2019

Добрый день, Николай! На данный момент винты не ставим, раньше были такие версии. Обзора полноценного нет на модель с винтом, в контакте на стене можно найти фото и видео.

Дмитрий
4 июня 2019, 22:34

Здравствуйте,а самовывоз возможен?

Вездеходы Добрыня
4 июня 2019

Добрый день, Дмитрий! Да, конечно возможен!)

Андрей Москва
28 мая 2019, 14:22

возможен ли тест драйв?

Вездеходы Добрыня
28 мая 2019

Добрый день, Андрей! Да, конечно же возможен) Для записи на тест-драйв позвоните нам по телефону: 8-906-768-93-78

Андрей спб
28 мая 2019, 13:40

Здравствуйте, в описании изготовляемой вами техники не нашел информации о сертификате соответствия на данную продукцию, вопрос, имеется ли у вас сертификат соответствия на производство данной техники?

Вездеходы Добрыня
28 мая 2019

Добрый день, Андрей! Нет, на данный момент сертификата нет, мы проходим сертификацию, но этот процесс очень долгий и сложный в нашей стране!) Поэтому он обязательно будет — но когда, пока неизвестно, думаю не ранее, чем через пол года..

Андрей
12 апреля 2019, 16:20

Добрый день!

Блокировка присутствует или это дополнительная опция?

Вездеходы Добрыня
12 апреля 2019

Добрый день, Андрей!

Нет, на данный момент блокировки дифференциала отсутствует и как о опция, привод на оба колеса, только если подтормаживанием одной из гусениц)

Олег
6 марта 2019, 08:07

Добрый день! Скажите сколько будет стоить Добрыня транспортер с двигателем 27л 6 осный со всеми документами для постановки на учет в гостехнадзоре? Примерная стоимость доставки до Нефтеюганска?

Вездеходы Добрыня
6 марта 2019

Добрый день, Олег! Добрыня Транспортер с двигателем 27 лс, в 3-х осной модификации будет стоит от 330 000 руб. в базовой комплектации, далее стоимость зависит от дополнительных опций, выбранных Вами. Помимо документов, для постановки на учет, нужно заплатить утилизационный сбор, он составляет 121 000 руб. в нашем регионе. Примерная стоимость доставки до Нефтеюганска около 60 000 руб.

Юрий
3 марта 2019, 16:18

День добрый! Скажите, как скоро планируете перевести ручной тормоз и светодиодные фары из доп. опций в базу и как это отразиться на базовую стоимость вездехода?

Вездеходы Добрыня
3 марта 2019

Добрый день, Юрий! Думаю в ближайший месяц внесем соответствующие изменения в прайс-лист и на сайт. Базовая стоимость вездехода увеличится, соответственно, на базовую стоимость фар и стояночного тормоза, те приблизительно на 10 000 руб.

Сергей
28 февраля 2019, 16:16

Здравствуйте! Подскажите, как движется вездеход, при наличие моста с деференциалом, я просто понять не могу )мне все время кажеться что должна одна гусеница крутиться а вторая стоять и вездеход будет на месте крутиться,ведь деференциал вроде как не даст вращаться одновременно двум колесам? Я не пойму во время движения оба колеса ведут вездеход? Ведь на машине поидее одна сторона ведущая либо правая либо левая ,что бы на поворотах не происходило волочения колес?Я понять не могу как происходит движение вездехода, ведь деференциал там не завареный, иначе он не смог бы поворачивать? У него обе гусеницы получаются ведущие по прямой? Если будет буксовать, то что будет происходить, обе гуски будут буксовать или одна или одна в одну сторону а другая в обратку? Я просто видать плохо знаю работу дефиринциала? Извините за такие вопросы, может они покажутся смешными для кого-то, но если можно объясните )Я присматриваю к данному вездеходу, но пока не могу понять что и как )

Вездеходы Добрыня
28 февраля 2019

Здравствуйте! Подскажите, как движется вездеход, при наличие моста с деференциалом, я просто понять не могу )мне все время кажеться что должна одна гусеница крутиться а вторая стоять и вездеход будет на месте крутиться,ведь деференциал вроде как не даст вращаться одновременно двум колесам? Я не пойму во время движения оба колеса ведут вездеход? Ведь на машине […]

Георгий
13 февраля 2019, 16:15

К моему вопросу от 6 февраля.
https://vk.com/atvdobrynya?z=photo-159330307_456239439%2Falbum-159330307_00%2Frev Это одно из фото с боковыми дугами. Фото в вашем контакте, Вами сделанные.

Вездеходы Добрыня
13 февраля 2019

Добрый вечер, Георгий! Это фото старой модели вездехода, было что-то среднее между Макси и Транспортером, на данный момент такие штуки уже не производим. Можно как дополнительную опцию сделать каркас безопасности

Георгий
6 февраля 2019, 20:45

Здравствуйте! На нескольких снимках вездехода «Добрыня» — Макси видел П образных бордюр из трубы слева и справа от пассажиров. Трубы вварены в корпус от торца до, примерно, середины лодки. Поясните пожалуйста предназначение этой окантовки и сколько она стоит (или это какая то опция?). Спасибо.

Вездеходы Добрыня
6 февраля 2019

Добрый день, Георгий!
Если честно, я не совсем понимаю, о чем идет речь( Может быть Вы могли бы скинуть ссылку на фото, где Вы его видели, или прикрепить фотографии прям сюда, к отзыву. Снизу под текстом есть вклада прикрепить изображение.

Александр
4 февраля 2019, 20:40

Добрый день.
К сожалению не увидел свой предыдущий комментарий на Вашем сайте.
А также не увидел Ваш ответ на вопрос о стоимости ПСМ.
Вы что утаиваете информацию от потенциальных клиентов? Печатаете только хвалебные отзывы типа «… молодцы вы мужики, респект и уважуха…».
По крайней мере у меня теперь возник вопрос обращаться ли к Вам за покупкой Вашего аппарата. Потеряли клиента. Цена Вашему маркетингу «0».

Вездеходы Добрыня
4 февраля 2019

Александр, информацию от потенциальных клиентов мы не утаиваем, и отзывы публикуем все, хотя ваше мнение касаемо интерфейса сайта, информацией, как таковой, не является, ровно как и отзывом о вездеходах)
Еще раз повторюсь, что отзывы перед публикацией проходят модерацию, и процесс этот не всегда быстрый, тк звонков и заявок очень много, и в первую очередь обрабатываются именно они.
Так же, хотелось бы обратить ваше внимание, что во-первых, данный раздел называется «отзывы и комментарии», а не «форум и обсуждения», а во-вторых, если у вас есть срочный безотлагательный вопрос касаемо нашей техники, вы всегда можете задать его нам по телефону, либо оставить заявку на обратный звонок, если нет возможности позвонить самому.
Да и как показывает опыт, «клиент», который оценивает вездеходы по интерфейсу сайта и быстроте ответов в комментариях — не такой уж и потенциальный клиент)
А уж сколько вы времени потратили на изучение сайта, написание комментариев и вашего мнения, да и ожидания ответов, и близко не сравнится с тем, чтобы просто позвонить по телефону и незамедлительно получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Поэтому, в любом случае, благодарны вам за обратную связь и ваше мнение, и если появятся новые вопросы касаемо, непосредственно, наших вездеходов и их характеристик — будем ждать вашего звонка, либо запроса на звонок, на крайний случай хотя бы письма на электронную почту, в таком случае ответ не заставит себя ждать) Удачи вам и всего хорошего!

Александр
2 февраля 2019, 20:45

Можно узнать отчего у Вас такая стоимость ПСМ -130000 р.? Это практически 50% от стоимости вездехода. 250000р +130000р=380000 р. И это стандартная комплектация.
Спасибо

Вездеходы Добрыня
2 февраля 2019

Стоимость ПСМ такая не у нас, Александр, а в нашей чудесной стране) Стоимость ПСМ = стоимость утилизационного сбора, на подобного плана технику в нашей Смоленской области она составляет порядка 130 000 руб., возможно, в других областях, цена отличается. На комплектацию и ее стоимость ПСМ ни как не влияет, мы целенаправленно оставили выбор за покупателем: хотите — оплачивайте утилизационный сбор, получайте ПСМ и спите спокойно, не хотите — не оплачивайте и не получайте, и ездите на свой страх и риск.

Александр
29 января 2019, 16:55

Здравствуйте, молодцы вы мужики, респект и уважуха!!! Буду делать такой же аппарат, только с амортизацией среднего колеса но не кареткой а именно колесом (исключает расслабление гусеницы) при этом придется крылья сделать овальными. Да это удорожит проект но по моему это того стоит. В конце концов ещё одна модель иповерьте она найдет своего покупателя. В
Раньше я смотрел в «сторону» мотособаки а сейчас понял что только «ТАНК» Ещё хотелбы посоветоваться с вами в плане буксировки , моё предложение выполнить прямо в конструкции какие-то крепежные элементы что-бы к ним присоеденить колеса« докатки» и дышло,и никакого тебе прицепа по ПДД возможно это и нарушение ну это если самоделкин сделает а вам возможно это дело и серцифицировать.. Есть идеи по теме . Мой alegator0707@gmail.com если конечно вам интересно. Ещё раз вы МОЛОДЦЫ, удачи мужики. Р.С. а главное техника бюджетная.

Вездеходы Добрыня
29 января 2019

Добрый день, Александр!
Благодарим вас за теплые слова, рады, что вдохновили вас на создание похожего аппарата. Уверены, что свой покупатель на него обязательно найдется. Касаемо буксировки без прицепа — идея хорошая, подумаем, можно ли ее реализовать в рамках закона, и если да — то как. Контакты ваши записали, обязательно свяжемся. Удачи вам в ваших начинаниях, хороших вездеходов должно быть много!)

Вадим
28 января 2019, 22:28

Добрый день. Посмотрел видео о вашем замечательном вездеходе, и есть существенные замечания по ходовой, ведущее колесо склонно к пробуксовке особенно в глинистой грязи которая у нас везде, и как то не не серьёзно ведущее колесо без зацепов.Так же вездеход имеет особенность утыкаться носом при спуске или преодолевании канав, что чревато затоплением если это спуск к воде. Имеет смысл поднять ведущую звёздочку и выдвинуть вперёд к самому носу корпуса, а «ведущее»колесо оставить просто катком, что думаете?

Вездеходы Добрыня
28 января 2019

Добрый день, Вадим! Да, идея хорошая, на данный момент работаем над разработкой натяжителя и паразитного ролика, как будет готов и опробован — обязательно выложим ролики, следите за наши обновлениями в соц сетях! И благодарим за отзыв и идею!

Николай
28 января 2019, 11:35

Добрый день.
Интересует вопрос замены колес или смены к примеру гусеницы, как регулируется ее натяжка? так же интересен момент мойки/уборки внутреннего пространства (т.к по сути это лодка но внутри много углов, а перевернуть его как лодку и помыть не просто) имеется ли какое то сливное отверстие? Можно ли выезжать на нем на дороги общего пользования? Потянет ли если снегоотвал сделать в 2 раза выше, т.к есть вероятность что снег через верх может перевалиться под вездеход?

Вездеходы Добрыня
28 января 2019

Добрый день, Николай!
Колеса меняются элементарно, как и на любом автомобиле — откручиваете болты и меняете) Гусянка меняется тоже довольно легко, около 25-30 минут занимает установка одним человеком, скоро выложим отдельное видео по ее установке. Натяжка гусеницы регулируется стягиванием ее частей друг к другу при установке (они идут в нахлест) и давлением в колесах.
Касаемо мойки — в базе у каждого вездехода идет два сливных отверстия.
На дороги общего пользования выезжать на болотоходе, конечно же, нельзя, тк техника гусеничная во-первых, во-вторых не оборудована необходимым оборудованием для дорог общего пользования (поворотники, стопы, звуковой сигнал и тд)
Отвал в два раза выше не каждый трактор потянет, а у нас, все же, вездеход)) Да и вес машины у нас маловат — около 600 кг всего. Поэтому, чтобы снег не переваливался под вездеход, нужно за два раза проходить участок)

Юрий
25 января 2019, 20:14

Доброго времени суток! Нужен добротный недорогой вездеход для рыбалки. Присматриваюсь к вашим Добрыне — Макси и Транспортеру. При просмотре доп. опций на них от 15.01.19. столкнулся со следующими невнятными моментами.Правильно ли воспринимаю указанный в прайсе » тент боковой с тремя клапанами» (дословно по тексту) за 24 т.р., как тент ходовой без крыши? А А А «верхний ходовой тент» прописанный в строке выше — 6т.р., это и есть крыша для бокового тента? И весь комплект стоит соответственно 30 т.р. Если это не так, то пожалуйста внесите в тест доп. опций по этим строкам соответствующие корректировки. Да, и ещё колеса в прайсе 175/80/14 — это колеса с усиленным протектором «С» или которые использовались ранее. И сколько стоит замена новых «С» с R13 на R14. Не плохо было бы знать клиренс «Макси» с этими тремя колесами.
С уважением,Юрий.

Вездеходы Добрыня
25 января 2019

Добрый вечер, Юрий!
Касаемо тентов — боковой тент — это тент в круг машины, а ходовой тент — тент который устанавливается сверху, но крышей назвать его сложно, это именно ходовой тент от дождя или солнца. Крышу, как опцию, мы устанавливаем из рифленого алюминия, те можно ходовой тент, а можно крышу. Касаемо колес — раньше мы устанавливали в базе колеса 13 радиуса обычные, сейчас — 13 радиуса с индексом С (грузовые усиленные), а вот в прайс листе, как раз, как доп опция, указана стоимость доплаты за колеса 14 радиуса. Клиренс у Макси, как и у остальных моделей, раньше был 30 см на 13 колесах, сейчас на колесах 13с — 37 см, а на 14 колесах — 39 см.

пс — отзывы появляются на сайте только после проверки модератором)

Валерий
25 января 2019, 04:25

Заинтересовал Ваш вездеход (транспортер). Есть несколько вопросов. На сайте не указывается марка двигателя (или я не нашел) , Как ведет себя вездеход в болоте, все видео в инете в основном зимой или в лесу, есть на лесных речках, но интересует именно болота. Как я понял в мосту нет блокировки и в болоте это может привести к тому что одна гусеница работает, другая нет придется дергать тормозами , сразу оговорюсь, что опыта личного нет, может что не так понял. Пока все.

Вездеходы Добрыня
25 января 2019

Добрый вечер, Валерий! Марка двигателей — Лифан. Как ведет себя на болоте — сказать сложно, все болота, что есть в нашей Ярцевской области преодолевает без проблем, весной будем искать более серьезные болота. Еще несколько машин сейчас собираются в регионы, покупатели тоже обещали поснимать видео. Да, все верно, блокировки нет, и а таком случае придется работать с тормозами. В будущем планетарка скорее всего появится, как доп опция.

Пс спросили все нормально, времени просто не хватает обрабатывать все звонки, заявки и еще и форум))

Георгий
21 января 2019, 20:06

Хорошую технику производите! И что характерно — совершенствуете её, мой респект Вам. Что то вот только не совсем устраивают варианты лобового стекла на МАКСИ. От какого авто можете установить натуральное лобовое с триплексом (обогрев не нужен) и стоимость какая будет. Если нет вариантов, то как таковой — заднее стекло от ваза или др. но без обогрева и с наклейкой солнцезащитной пленки. Успехов. А в базе то какое то стекло есть?

Вездеходы Добрыня
21 января 2019

Добрый вечер, Георгий! Благодарим за Ваш отзыв, очень приятно, будем совершенствоваться и дальше! К сожалению, на данный момент, лобовые стекла с триплексом мы не устанавливаем. А подобные задние стекла ВАЗ не выпускает( В базе у Макси, как и у других моделей, нет стекла. Ставится оно вместе с жестким каркасом, как дополнительное оборудование, либо антивандальное (из противотуманного монолитного поликарбоната), стоимость 8 000 руб., либо откидное, как на фото, стоимость 11 000 руб.

Елатомцев С.В.
19 января 2019, 15:16

А как Добрыня показал себя в качестве снегоуборщика? Есть ли схема и инструкция по установке отвала? Выпускается ли Добрыня в опции снегоуборщика. Сколько будет его цена в варианте Макси и снегоуборочным оборудованием? Есть ли фото подобной версии?

Вездеходы Добрыня
19 января 2019

Добрый день! Отлично показывает себя в роли снегоуборщика, ниже ссылка на видео и фото машины с отвалом.
https://vk.com/videos-159330307?z=video-159330307_456239047%2Fclub159330307%2Fpl_-159330307_-2
Инструкции по установке отвала нет, там все просто — высота подъема регулируется с помощью лебедки, а угол атаки фиксируется в ручную. Стоимость вездехода Добрыня Макси зависит от выбранного типа и мощности двигателя, от 240 000 о 315 000 руб, отвал как опция стоит 20 000 руб. с установкой, плюс лебедка (от 18 000 руб.), подробнее ознакомится со всем доп оборудованием и ценами можно в прайс листе — https://s2.siteapi.org/f95be2f7169046e/docs/q88vcgjnnaooggscskgoccwccko4ow

Георгий
19 января 2019, 15:59

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на следующие вопроса: есть ли большое отличие в скорости или др. ходовых качествах вездехода «Добрыня Макси» с движками 24л.с. и 27 л.с. ? Куда выводятся выхлопные газы (на фото не понятно)?. Имеются ли краткая техническая инструкция и руководство по эксплуатации?

Вездеходы Добрыня
19 января 2019

Добрый день, Георгий! Нет, значительных отличий в скорости и ходовых качествах у моторов 24 и 27 лс нет, 27-ми сильный мотор идет с двумя карбюраторами и на 1,5 кВт мощнее и тяжелее на 2 кг, больше разницы между ними нет, расход топлива одинаковый, крытщий момент так же. По скорости на прямой дороги оба двигателя могут разогнаться до 60 км/ч. Выхлопная труба выводятся в зависимости от модели, либо сбоку, сейчас стали делать около гусениц, либо назад. На двигателях 24 и 27 лс измененная выхлопная система с автомобильным глушителем, фото во вложении.
Инструкция и руководство по эксплуатации на данный момент разрабатываются, будут готовы ближе к весне, пока сможем подробно проконсультировать по телефону: 8-906-768-93-78

Юрий
19 января 2019, 14:27

Дтбрый день. Техника замечательная, есть желание купить. Скажите, есть видео о том как работает снегоубощик? Наше хозяйство в Костромской области, снега много, 4-осник наверно будет проходимее, а видео внешнего вида и сравнения по проходимости нет. Спасибо.

Вездеходы Добрыня
19 января 2019

Добрый день, Юрий! Благодарим за теплые слова! Да, видео есть, вот ссылка: https://vk.com/videos-159330307?z=video-159330307_456239047%2Fclub159330307%2Fpl_-159330307_-2
4-х осник для снега будет однозначно лучше, тк увеличивается длина гусеницы, и как следствие уменьшается давление на грунт, можно дополнительно установить расширители гусеницы, будут по 550 мм каждая (в базе 400 мм) Видео с 4х осной машиной обязательно сделаем с ближайшее время!

Оставьте отзыв или интересующий Вас вопрос и наши специалисты ответят в ближайшее время
Strong Testimonials form submission spinner.

Обязательное поле

Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Производство

Первый вездеход мы сделали в 2014 году, задумывался и собирался он для личного использования, когда стало понятно, что внедорожники и квадроциклы перестали проезжать там, где хочется. С тех пор многое изменилось) И в первую очередь наша концепция. Сейчас наши вездеходы - лидеры на рынке гусеничных вездеход легкого назначения!
Проходимые, надежные, качественные - мы постоянно стремимся сделать наши вездеходы еще лучше, дорабатываем узлы, внешние и внутренние элементы конструкции. Плавные и в тоже время дерзкие черты дизайна - еще одна уникальная особенность вездехода, его внешний вид притягивает с первого взгляда.

Качество сборки, надежность узлов и агрегатов и броский дизайн вызывает восторг даже у конкурентов - большинство из них прибегали к всевозможным уловкам, чтобы узнать технические решения, многие попытались скопировать облик, но все попытки оказались тщетными - наши вездеходы остаются лучшими и самыми востребованными на рынке, и секрет заключается в том, что у нас лучшая команда профессионалов своего дела, каждый делает то, что умеет лучшего всего!)

Штат нашей компании на данный момент составляет 20 человек, площадь производства - более 1000 квадратных метров, мы используем лазерные ЧПУ станки и трубогибы, а также самое современное оборудование для изготовления деталей и комплектующих. За 6 лет производства мы изготовили более 400 вездеходов которые колесят в 120 регионах России, Белоруссии и даже в Казахстане.

Новости

Обновленная модель Добрыня Финист
1 декабря 2022

Представляем Вашему вниманию обновленную модель вездехода амфибии на колесах низкого давления - Добрыня Финист 2.0

Фото отчет с ежегодного соревнование Ураган Трофи 2022 «Листопад»
14 октября 2022

Представляем Вашему вниманию фото отчет с ежегодного соревнования по бездорожью Ураган Трофи 2022 "Листопад"!

Ежегодное соревнование Ураган Трофи 2022 «Листопад»
11 сентября 2022

С радостью сообщаем Вам что 17 сентября пройдут ежегодные соревнование по бездорожью Ураган Трофи 2022 "Листопад"!

Новейший колесный вездеход амфибия Добрыня Финист
7 сентября 2022

Представляем Вашему вниманию новейший вездеход амфибию на колесах низкого давления - Добрыня Финист.

‼Выгодное предложение до конца августа‼
9 августа 2022

Мы запускаем акцию до конца августа - при заказа любой модели вездехода - СКИДКА 50 000 руб. или ОПЦИИ в подарок на 60 000 руб.

Новая модель вездехода Добрыня Турист
8 июня 2022

Рады представить Вашему вниманию новинку от нашей компании - вездеход амфибию Добрыня Турист😍 Добрыня Турист - топовая модель в нашей линейке вездеходов, мы постарались учесть все пожелания наших покупателей и собрать их воедино в Туристе!

С днем Великой Победы!🇷🇺
9 мая 2022

Поздравляем всех с днем Великой Победы!🇷🇺

Информация о регулировании цен
6 марта 2022

Важная информация о регулировании ценовой политики в нынешней крайне настабильной экономической ситуации🧐

Новинка! Вездеход-амфибия Добрыня Транспортер
16 ноября 2019

Рады представить вашему вниманию новинку от нашей компании - вездеход амфибию Добрыня "Транспортер". Его премущество заключается в первую очередь во вместительности 5-ых пассажиров и дополнительно до 350 кг груза!

Контакты

Телефоны:
+ 7 (495) 374-92-78 Многоканальный по России
+ 7 (906) 768-93-78 Мобильный

Часы работы:
Пн-Пт: с 9.00 до 20.00
Сб: с 10.00 до 17.00
Вс: выходной
Социальные сети
VK YouTube